В Одинцово появился новый автобусный маршрут №10

03 мая 2011, 10:27

Город Одинцово стоит на двух берегах большой и полноводной реки под названием РЖД. Причем центр города и практически вся его социальная инфраструктура сосредоточены в северной части города. Любой населенный пункт с таким двухбережным положением стремится обеспечить связь между своими половинками.

Необходимость в наличии быстрой и постоянной связи между севером и югом нашего города привела к появлению автобусного маршрута №10, который появился совсем недавно, и, начинаясь в 8-м микрорайоне, далее пролегает через 1-й, 2-й и 3-й микрорайоны города. На сегодня здесь курсируют всего три автобуса марки «ГАЗель».

— Скорее всего, сейчас там работают машины по временному разрешению администрации, — прокомментировал директор Одинцовского ПАТП Николай КАТЫРИН. — Администрация в праве заключать временный договор с перевозчиком на открытие какого-либо маршрута. Далее этот рейс выставляется на конкурс, чтобы закрепить маршрут за каким-то перевозчиком. Именно так и обстоит дело с 10-м номером, его путь по предварительной заявке: ул. Сосновая — б-р Любы Новоселовой — ул. Сосновая. Он выставлен на конкурс наряду с еще двумя маршрутами: 11-м (мкр. Кутузовский — Больница) и 13-м (ул. Вокзальная — ул. Крылова — ул. Вокзальная).

К сожалению, наше ПАТП не может принимать участие в конкурсе, поскольку городское поселение Одинцово изначально объявляет конкурс на машины класса «ГАЗель», а мы не работаем на таких маленьких машинах. Наш автопарк крупнее, комфортнее и вместительнее. Получается, что позиция администрации — идти по пути использования машин особо малой вместимости, а не предоставление транспорта более высокой вместимости и комфортности.

— Вы можете назвать причины появления 10-го, 11-го и 13-го маршрутов?

— Если говорить о 10-м маршруте, то он социально необходим. Это соединение 8-го микрорайона с центром города. Предварительно он прописан по бульвару Любы Новоселовой. На мой взгляд, это не совсем правильно, так как ширина проезжей части с учетом того, что там постоянно с двух сторон паркуются машины, не соответствует требованиям безопасной перевозки пассажиров или необходимо эту улицу сделать с односторонним движением.

Второй маршрут, №11, инициировало наше ПАТП, мы делали паспорт маршрута. Но там нелегально работал перевозчик, который пытается легализоваться. Конечные пункты маршрута: микрорайон Кутузовский — Больница. У нас по нитке микрорайон Кутузовский — станция Одинцово ходит «трешка», микрорайон Кутузовский-Больница — «пятерка», причем они социальные. И при этом появляется новый маршрут, который дублирует «пятерку». Количество машин заявляется больше, чем в этом есть необходимость, опять же это «ГАЗели».

По сравнению с частными перевозчиками мы работаем в совершенно разных условиях. К государственным предприятиям предъявляются более жесткие требования. Поэтому у частников гораздо меньше затратная часть, более выгодная ситуация.

Мы с введением 11-го маршрута хотели упорядочить количество машин на 3-м, 5-м и новом 11-м маршрутах, чтобы они не дублировали друг друга. Пассажирам сегодня, чем больше машин, тем лучше. Сейчас в Одинцово работают порядка 100 машин, перевозящих пассажиров. Но никто не задумывается о том, что чрезмерное количество машин создает другие проблемы — увеличивает транспортную нагрузку на город.

— Да, в комментариях к нашим с вами прежним репортажам жители часто жалуются на парковку общественного транспорта в не предназначенных для этого местах, что ухудшает дорожную ситуацию.

— Муниципальное образование, в том числе городское, должно определять объемы перевозок, оптимальное количество транспорта, его вместимость. Вместо десяти маленьких машин может, лучше поставить пять больших. Тогда будет меньше транспорта в городе.

— Меньше, но зато увеличатся интервалы движения?

— Ну, не каждые 20 секунд, а раз в минуту они будут ходить. Конечно, я утрирую, но сегодня, если вы выйдете на остановку, автобусы идут один за другим, то один маршрут, то другой. Если автобусы порой не ходят, то скорее из-за пробок. Если стоит Можайка, то хоть 100 машин на линии, хоть 200, они все равно будут стоять в пробке.

В заключении хочу отметить, что все заявленные маршруты, которые мы сегодня обсудили, уже реально работают. Конкурс, проводимый администрацией, нужен для того, чтобы легализовать перевозчика.

Желаю всем одинцовцам комфортного и быстрого передвижения по городу. Наше ПАТП делает для этого все возможное. Всех с наступающими праздниками и хорошего открытия дачного сезона!

18.226.93.207

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
14 410
antitaz
#
Как обычно для данного сайта,
«новость» имеет свежесть ~2 месяца -)))
Гость
#
Очень нужный маршрут, много детей и пенсионеров из 8-го микрорайона ездит как раз на Бульвар Любы Новоселовой, где находятся школы и Пенсионный фонд.
Гость
#
Искала на станции остановку 10 маршрута. Не нашла.
denchik
лично#
Он не на станции, отходит он от ТЦ «Наташа», напротив зоомагазина остановка. Там же еще 47 маршрут который идет до Ашана, по минскому шоссе.
ChekistS
лично#
пусть сами катаются на этих разваливающихся Газелях
в них садиться страшно
Гость: Очень нужный маршрут, много детей и пенсионеров из 8-го микрорайона ездит как раз на Бульвар Любы Новоселовой, где находятся школы и Пенсионный фонд.
я бы своих детей и родителей не посадил в маршрутки этих перевозчиков.
helix
лично#
ChekistS: пусть сами катаются на этих разваливающихся Газелях
А откуда информация, что там ходят «Газели»? То, что кто-то называет все микроавтобусы машинами класса «ГАЗель», ещё не значит, что ездить буду Газели, а не скажем Мерседесы.
Leon
лично#
helix: 
ChekistS: пусть сами катаются на этих разваливающихся Газелях
А откуда информация, что там ходят «Газели»? То, что кто-то называет все микроавтобусы машинами класса «ГАЗель», ещё не значит, что ездить буду Газели, а не скажем Мерседесы.
ну так ездят же именно ГАЗэли (ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133))
Гость
#
главное что есть маршрут, а на чем ехать газель или мерс особой разницы не вижу в случае аварии последствия будут идентичны
ну и респект частникам хоть где-тог у Катырина рубль отбивают и то приятно
Sudarynya
лично#
На жёлтых машинах «Газель» ехать реально страшно: того и гляди, что развалятся по дороге. А именно они и ездят по этим маршрутам.
columbietz
лично#
Sudarynya: На жёлтых машинах «Газель» ехать реально страшно: того и гляди, что развалятся по дороге. А именно они и ездят по этим маршрутам.
Вы бы лучше за водителями приглядывали





P.S. Там «героя» можно почитать и послушать.
рем
#
читал про этого водителя, в принципе правильно «лечил» особенно на 1:30 только всегда интересовал вопрос, кто оплачивал страховку и ремонт маршрутки? компания перевозчик? один, два раза понятно, но, когда периодически…
рем
#
прочитал статью по ссылке, вопрос снимается
АNDREEVNA
#
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти! Я теперь постоянно на этой маршрутке езжу, только она захватывает так много улиц в Одинцово. Ни одна маршрутка с 8-го мкрн так не ездит! Очень удобно!
columbietz
лично#
Цитата:  Предварительно он прописан по бульвару Любы Новоселовой. На мой взгляд, это не совсем правильно, так как ширина проезжей части с учетом того, что там постоянно с двух сторон паркуются машины, не соответствует требованиям безопасной перевозки пассажиров или необходимо эту улицу сделать с односторонним движением.
Это начальник районного ГИБДД не соответствует занимаемой должности, полагаю.
«Его хлопцы» регулярно «стригут купоны» на Садовой и Северной, организуя «засады»: а вот на Любы Новоселовой их видел лишь оформляющими ДТП.
Matthaus
лично#
Гость: Очень нужный маршрут, много детей и пенсионеров из 8-го микрорайона ездит как раз на Бульвар Любы Новоселовой, где находятся школы и Пенсионный фонд.
Да, для пенсионеров очень удобно — на мост многим тяжело подниматься. А дети, скорее, ездят не в школы, а на кружки в Дом пионеров (как он там сейчас называется…), Дом офицеров и «Искру».
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи