Привет из космоса автобусным остановкам

3 млн. 300 тыс. руб. бюджетных средств готова потратить администрация Одинцовского района на покупку 30 светодиодных табло. Очередной открытый аукцион объявлен на портале Госзакупок 10 мая.

Информационные цифровые табло планируют установить на 30 автобусных остановках в Одинцовском районе. Какие именно остановки оборудуют табло, не уточняется. На табло будет отображаться расписание движение общественного транспорта.

Вопросами целесообразности дорогостоящего нововведения мы уже задавались в предыдущих материалах. Отметим, что в настоящее время на многих остановках расписания движения транспорта нет вовсе. А там, где оно есть, это зачастую картонка, болтающаяся на веревке, или та же картонка, которая с веревки уже оборвалась, полежала в луже, и сохнет на лавочке. Перфекционизму районных чиновников можно только завидовать — вместо того, чтобы просто навести на остановках порядок, придумывают заказать 30 светодиодных экранов стоимостью более трех миллионов.

Конечно, сами по себе табло работать не будут — чтобы они функционировали, необходима разработка интеллектуальной траснпортной системы. Напомним, на ее создание потратят 6 млн. 950 тыс. руб. — соответствующий конкурс в марте текущего года не без приключений выиграл ОГИ. За эту сумму одинцовские гуманитарии разработают интернет-портал «Пассажирский транспорт» и установят 30 табло, которые приобретут в результате объявленного конкурса.

Ну а в последующем налогоплательщиков ожидают неминуемые траты на эксплуатацию и расширение транспортной системы. Автобусных остановок в Одинцовском районе несколько сотен, в чем можно убедиться, посмотрев на схему маршрутов Одинцовского ПАТП.

Напомним, что в сентябре 2010 года администрация Одинцовского района издала постановление, согласно которому с 2011 по 2013 годы в Одинцовском районе будут внедрять системы космического мониторинга и навигации. Поэтому нас наверняка ожидают еще немало «приветов из космоса».

7 800
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Нарисую 30 влагостойких табличек взамен на ремонт Дома Культуры «Часцовский», а то все что там делали при СССР пришло в аварийное состояние.
Однажды я тоже налаживал связь с космосом, чтобы прямо оттуда узнавать если задерживается электричка. И почти наладил. Но пришел санитар и грубо оборвал все мои космические связи.

Изображение
Оборудовать автобус (машину, трамвай, троллейбус и тд…) датчиками JPS, расхода топлива, аварийной глушилкой двигателя, контроля топлива, пробега, простоя и т. д в комплексе стоит примерно 45-55000 за единицу…Програмное обеспечение примерно 60000 самое продвинуто-навороченное (ни хрена разрабатывать не надо, всё уже давно разработано до наших ОГИшных космонавтов). Теперь считаем: 6950+3300=9950000 примерно 198 оборудованных автобусов…Вопрос: ЗАЧЕМ?????
Оснастите скорую, это хотя-бы можно понять…А то будет как обычно пара нанотабличек на площади повесят, а остальные бабосы по карманам предприимчивых товарищей)))))
За сообразительность и умение сделать себе денежек на жизнь этим самым товарищам твёрдая 5+!!!!!
Гость
А зелёные человечки из ДРСУ остановки убирать будут и дамам ручку подавать на посадку и высадку
Гость
А чего тут рассуждать, все решили давно и потратили, а вы тут блефуете только.
Гость
Гость: А чего тут рассуждать, все решили давно и потратили, а вы тут блефуете только.
Здравствуйте психолог, успокоитель говн народных.
Охренеть как интересно. Только почему-то гугл не находит товар по указанным в документации наименованиям. С другой стороны, нормальные люди сначала разрабатывают всю документацию, а потом уже приобретают комплектующие. И зачем на остановках такие большие экраны? Они же будут неподвижны. Значит обзор всё равно ограничен. А тенденция с инновациями правильная. Вон на выборы президента Путин даже не вспотев забабахал более 13 млрд. рублей на видиокамеры. Ну и что, если не везде работало. Ну и что с того, что оказалось дорогой игрушкой. Зато как было интересно в течение получаса попереключать эти камеры.
Гость2
Гость: А чего тут рассуждать, все решили давно и потратили…
Верно, рассуждать незачем. Уже незачем. Депутатов-то, которые должны контролировать денежки, избирать никто не ходит! А если ходит, то потом с них ничего не спрашивает. Вот знать бы, кто как голосовал по этому вопросу, да чтобы они пояснили, почему именно так!
Есть приложение «Яндекс Электрички». Очень удобно для того, чтобы посмотреть, когда едет очередная собака.
Нельзя ли сделать такое же приложение для одинцовских автобусов? Табло-то сегодня у каждого второго в кармане собственное имеется. С доступом в интернет.
Barmaleikin: Нельзя ли сделать такое же приложение для одинцовских автобусов? Табло-то сегодня у каждого второго в кармане собственное имеется. С доступом в интернет.
Тут, говорят, в обеденное время одинцово можно 40 минут пересекать, какое расписание?
Ну, хотя б номинально. Сидишь в автобусе и смотришь, что час назад он должен был быть на Молодежной.
Гость
Другие дороги строят, автобусы закупают, а у нас табло вывешивают , это чтоб мужи ответственные сами как нибудь в «табло» не получили от «благодарных» горожан?
Ох…еть, тогда уж телепортационными кабинками лучше б занялись, быстрее бы получилось, да и толку больше было.
Гость
Круговой формализм и воровство бюджета. Хоть Сталина и не считаю своим учителем, но его «шедевры» истребления врагов народа иногда наводит на мысли об актуальности репрессивных методов управления чиновниками, а особенно депутатами всех уровней, как потворников чиновьего беспредела и безучастных налюдателей уничтожения русского народа
Власти конечно себя дискредитировали и неудивительно что любые их, даже благие, начинания воспринимаются в штыки, но по-моему комментаторы перегибают палку. 3 млн. или 6 млн. это пыль для районного бюджета — стоимость пары авто, которые так любят прикупать чиновники для перевозки своих изнеженных тел. Но потратить их хотят не на очередной ауди, а на благоустройство, разве не для этого и задуманы бюджеты? Так зачем сразу накидываться, давайте дождемся результатов. Есть примеры удачной реализации подобных проектов в России, не вспомню точно названия городов, но читал об этом и люди довольны! И график соответствует расписанию, а может быть и как раз благодаря внедрению таких систем.
У нас нет ни депутатов, ни Общественного Совета, которые бы могли повлиять на выделение средств и проконтролировать их расход…
Но поскольку этого нет, вершит средствами «господин единоначальник»…
У нас в стране это давно вошло в практику, к сожалению…
Комментарии гостей публикуются только после подтверждения e-mail адреса