Два миллиона за голос народа

16 марта 2012, 13:28

Более 2 млн. руб. из средств налогоплательщиков готова потратить администрация Одинцовского района на создание сайта «Голос народа».

В Одинцовском районе продолжают реализовывать долгосрочную программу по внедрению космических технологий. Уже известно, что на создание интеллектуальной транспортной системы потратят почти 7 млн. руб. За 2 млн. 55 тыс. руб. компания, которая выиграет конкурс, должна разработать «открытый портал «Голос народа» как web-портальное приложение на основе геоинформационной системы Одинцовского района». Для тех, кто ничего не понял из формулировки — нужно создать сайт.

Веб-страничка за два миллиона должна иметь несколько разделов — для «размещения географически и тематически привязанных обращений граждан», «контроля своевременного рассмотрения поступивших обращений», «анализа поступивших обращений по заданным темам» и предусматривать систему автоматической отчетности предприятий, учреждений и администраций. Также разработчикам надо будет «внедрить открытый портал «Голос народа» в деятельность органов местного самоуправления, обучить муниципальных служащих и распределить права доступа к системе».

По мнению администрации, создание такого портала призвано «повысить оперативность рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления» и «обеспечить объективный контроль своевременного рассмотрения обращений граждан». Однако аналогичные проекты в Интернете уже давно реализованы, причем на их создание не было потрачено ни копейки из муниципальных бюджетов. Это Демократор, с помощью которого можно направлять коллективные обращения в органы власти, РосЯма Алексея НАВАЛЬНОГО и другие.

Также, по задумке администрации, с появлением сайта «Голос народа» должен «повыситься уровень доверия населения к деятельности предприятий ЖКХ и органов местного самоуправления». Но доверие населения, которое зимой по несколько дней замерзает без отопления, не завоевывается разработкой сайтов.

Еще одна цель создания портала — «привлечение жителей к решению проблем». В прошлом году по Одинцово прошла волна массовых митингов против точечной застройки, вырубки леса, проблемам нехватки детсадов и поликлиник. Однако чтобы расслышать голос народа, районным руководителям необходим дорогостоящий сайт.

4 678
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Гость
Верх лицемерия!
А победителем на разработку объявят, ОГИ, где на факультетах муниципального управления готовят отличных программистов и системных интеграторов.
Автору рекомендую для интереса схоже ТЗ выложить на фрилансерском сайте. Вот и увидим реальную стоимость этого проекта. Либо самому предложить данный сайт в качестве уже готового решения. Правда главный вопрос — куда здесь ГЛОНАСС прикрутить. Без него не победить.
Гость
Ну да, систему установят, телефоны поотключают, графики приема посетителей отменят и тогда вообще до них не достучишься, а если еще сайт зависнет, то начнется нервотрепка похуже чем было
Для создание сайта столько денег? Что это, очередное отмывание бюджетных денег?
Да и что толку, что чиновники читая»Одинцово-Инфо» стали лучше или станут?
Чем плох портал, лучше быОбщественный Совет создали, чтобы быть к народу ближе!
Бюджет и решения о трате денег налогоплательщиков должны быть под контролем народа!
Гость
общественный совет — очередной пиз…ный орган! на кой он нужен в районе? в нем будут все те же лица, и решать он ничего не будет.
Чиновник
Новое испокон веков у простого обывателя вызывает недоверие. Особенно, если не понимать суть дела. Особенно, если не читать открыто опубликованное для конкурса техзадание. Особенно, если дать волю дилетантским фантазиям из серии насаждаемых СМИ: воруют все, лишь ты один кристально честный. Особенно, если без всяких доказательств объявить, что такое уже есть! РосЯма, как и иные подобные сайты, при всей правильности идеи, простите, помойка, куда люди сливают проблемы, но туда никто не заглядывает и не отслеживает реакцию. Тут решили увязать заявление с реакцией, установить сроки, ответственных, сделать это «прозрачным», заставить власть работать под контролем заявителя. Нет, это плохо! Автоматизировать отчетность, на которую уходит уйма рабочего времени — плохо! Определить территориальные границы, принадлежность объектов, в чьей сфере ответственности они находятся (а это карта ГЛОНАСС) — плохо! Господа, что вам надо-то?
Гость
Я что-то не могу понять, что мешает тому же Вартапетяну и его подчиненным просто заглядывать в РосЯму? У неё кстати и мобильные приложения есть. Проблематоры и демократоры тоже уже давно и спокойно юзают власти крупных регионов, нахYя велосипед? Есть там все необходимые увязки. Денег много? Постройте детские сады! Поликлиники! Расширьте дороги! Или дальше бюджетного бабла уже не видите ничего? Или пусть какой-нибудь студент ОГИ напишет вам этот сайтик как диплом да так, чтобы Вартапетян это у него купил, а не кулаком свыше заставили!
Чиновник
Ежели некоторые Гости ничего не смыслят в написанном и не могут понять разницу между сайтиком и порталом, то лучше не проявлять свои «познания». Сначала научитесь отличать директора МУП УЖХ от власти. Потом дойдите своим умом, что автоматизация контроля выполнения заявок, это не бесконтрольное лазание кого-либо по Ямам, где каждый чудак может изливать любую чушь. как на этом ресурсе. Регистрация с персональной ответственностью за ложные сведения, необоснованные вызовы и т. п. сразу умерит пыл желающих вылезать с необоснованными требованиями. Хотя бы потому, что будут автоматизированы ответы на типовые вопросы. Например, такой вот «Гость» спрашивает,- Почему в моём доме не делают капремонт? Сразу автоматом ему из базы данных идет ответ: — Ваш дом должен за ремонт лифта 500 тыс. рублей, собственники не приняли предложение УК по возврату средств в резервный фонд и по ремонту кровли на 1200 тыс. руб. со сроком сбора средств 1,5 года, своих предложений не дали, капремонт не оплачен, поэтому производиться не будет. До свидания! Портал официальный, поэтому человек распечатал ответ — и в суд. Там ему за его деньги ещё раз то же объяснят. А Вы «Яма»!
Чиновник
И ещё дополнение для желающих за два миллиона садикИ, дорогИ и т. п. объекты во множественном числе. Этих денег хватит максимум на капремонт двух кровель пятиэтажек или на ремонт 4-х подъездов 9-12 этажного дома или на одну-две единицы уборочной техники с навесным оборудованием, которые нужно будет потом содержать, т. е. ещё тратить деньги, не учтенные в «зарегулированном» тарифе. И не пытайтесь спорить насчет цифр! Кто знает фирмы, которые могут сделать то же дешевле — гоните их на конкурсы, пусть выигрывают и работают! Все Вам только спасибо скажут. А приводить тут измышления и уличать меня в неточности не стоит. Это не смета, а лишь порядок цифр для понимания реальной цены кажущегося таким большим миллиона.
Гость
Ну понятно, автоматизированная система для нах. й послания в суд граждан за деньги граждан. Название как раз подходящее «голос народа», подал глос, получи… Уж лучше действительно лишний подъезд отремонтировать.
Гость
Действительно, понятно. Будет создана обезличенная система отфутболивания, все проблемы будут решаться «цивилизованно» — через суды, годами…
Я думаю, что сайт нужен для того, чтобы не видеть народ на митингах. На сайте можно пропустить все мимо ушей.
Чиновник: Регистрация с персональной ответственностью за ложные сведения, необоснованные вызовы и т. п. сразу умерит пыл желающих вылезать с необоснованными требованиями.
mosreg.ru/feedback/
представляете себе — уже есть такое! И персональные данные надо указывать и заявки обрабатывают и ответы присылают (правда на бумаге по обычной почте).
И даже! представляете! реагируют на обращения и коммунальщики начинают работать!

Так что на самом деле — какой инструмент для работы не возьми — хоть счеты, хоть Deep Blue — если организация работает правильно, то результат будет.

Так что потратьте эти 2 миллиона не на инстурмент, а на налаживание взаимодействий внутри аппарата. Для начала сойдет какой-нибудь хелпдеск типа: pmbox.ru/helpdesk.aspx (ссылка на первый попавшийся. уверен, есть и бесплатные реализации)

2 олл. А за 2 ляма и правда можно купить 2 самый дешевых трактора беларусь с экскаватором или с набором навесного для уборки.
Чиновник
gr: И даже! представляете! реагируют на обращения и коммунальщики начинают работать!
Так что потратьте эти 2 миллиона не на инстурмент, а на налаживание взаимодействий внутри аппарата.
Что за наивные бредни! Работают лишь там, где платят, а не где жалобы коллекционируют, как бы это ни было организовано. Уважаемый, если Вы специалист, выполните все требования техзадания с применением своих хвалёных хелперов, участвуйте в конкурсе и заработайте эти два ляма, пока не поздно. А не можете, не понимаете задач, не пишите.
Комментарии гостей публикуются только после подтверждения e-mail адреса