Оптимизация: в Одинцовском округе отменят автобусный маршрут № 477 до Москвы

05 апреля 2024, 11:00

Подмосковный Минтранс продолжает заявленную оптимизацию общественного транспорта. С 13 апреля будет отменён автобусный маршрут № 477 «Власиха – Киевский вокзал». Жителям Власихи предлагают в качестве альтернативы ехать на автобусе № 46 до станции МЦД «Одинцово». Отметим, маршрутом №477 пользуются жители Одинцово и ещё ряда населённых пунктов округа.

«С 13 апреля на маршруте № 46, следующего из Власихи до станции МЦД Одинцово, увеличат количество автобусов. На данный маршрут добавят два автобуса большого класса в связи с отменой маршрута № 477 из Власихи до станции метро Киевская», — из сообщения на сайте Минтранса.

Чиновники заявили, что на маршруте № 46 увеличат количество рейсов, а интервал движения сократится до 5-10 минут. Первый рейс будет отправляться от станции МЦД «Одинцово» в 04:30, а последний — от остановки «Почта» во Власихе в 00:16.

«До ближайших станций метро Кунцевская и Славянский Бульвар пассажиры смогут доехать на поездах МЦД-1, что позволит сэкономить время в пути до 21 минуты, а стоимость проезда в Москву выйдет на 40 рублей дешевле за счёт бесплатной пересадки на метро при оплате проезда картой «Тройка», — заключили в Минтрансе.

С 13 апреля Власиху оставят без прямого автобусного маршрута до Москвы, Апрель

Из сообщения на сайте подмосковного Минтранса

Схема маршрута № 477 «Власиха — станция метро Киевская», Апрель

Схема маршрута № 477 «Власиха — станция метро Киевская»

С начала 2024 года областной Минтранс отменил несколько автобусных маршрутов в Одинцово. В частности, Трёхгорка осталась без маршрута до Киевского вокзала. Также были отменены маршрут № 3 «Новая Трёхгорка – станция МЦД Одинцово» и маршрут № 2 «Станция Одинцово – Северная улица».

«Оптимизация» автобусных маршрутов от Минтранса идёт и в других округах западного Подмосковья — Наро-Фоминском и Можайском. И это тоже затрагивает жителей Одинцовского округа. 

Ранее был прямой маршрут №301 «Верея – метро Парк Победы». Но с 30 марта решением Минтранса этот маршрут заканчивается не в Москве, а на станции МЦД «Лесной Городок». Жители Вереи указывают, что теперь им приходится тратить на дорогу до центральной части Москвы на несколько десятков минут больше.

А 6 апреля будет отменён автобусный маршрут №457 «Можайск — метро Парк Победы». В Митрансе предложили жителям Можайска пользоваться электричками до Москвы. 

Оба маршрута шли по Минскому шоссе рядом с многими населёнными пунктами Одинцовского округа, люди могли без пересадок доехать до «Парка Победы». Теперь они лишаются этой возможности.

18.218.196.182

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
2 415 (+1)
a_b_c
лично#
Правда, не очень мобильным гражданам, пользовавшихся 477, будет не совсем здорово с пересадкой.
Лестницы на станции Одинцово больно не любят пожилых и прочих слабых.
prAteh
лично#
Пассажиры МЦД тоже не очень-то рады прибавлению пассажиропотока, электрички и так, мягко говоря, не пустуют.
serviz
лично#
Маршруты 2, 3, 477 были весьма востребованы, однако власти с этим не считаются. Уничтожается всё хорошее, что ещё осталось от прошлой жизни.
Пусть Воробьев добирается на работу не на персональном мерседесе, а на автобусах с пересадками. Может, тогда почуствтвует очередную «оптимизацию».
lenivets
лично#
serviz: Маршруты 2, 3, 477 были весьма востребованы, однако власти с этим не считаются. Уничтожается всё хорошее, что ещё осталось от прошлой жизни.
Ну да, ну да. Сидят такие власти и думают: «Как бы ещё ухудшить жизнь населению? О! А давай автобусы им отменим.»
Ставлю на то, что маршруты не окупались.
stupid
лично#
lenivets: Ставлю на то, что маршруты не окупались.
Интересно, это «зайцы», или кэшом в карман водителю платившие виноваты? Или вместе?
tiroff
лично#
serviz: Маршруты 2, 3, 477 были весьма востребованы,
2-ка сейчас это 2К, вряд ли кому то буква «К» принесёт печаль. Вместо тройки появилось несколько маршрутов без пересадки транзитом через станцию (44, 102, 11). А вот 477 конечно был хорош что конечная Киевская и шёл по Говорова. Видимо за Киевскую и грохнули 477, 339 вроде именно разгрузить площадь Киевского вокзала и перенесли. Ну придётся в фитнес на 11-м ездить теперь, не особо проблематично, но до Кутузовской (МЦД-4) и Киевской не будет. То ли не окупался, то ли Москва бортанула.
tiroff
лично#
stupid: Интересно, это «зайцы», или кэшом в карман водителю платившие виноваты? Или вместе?
Там зайцем не проскочишь. По утрам водила даже вычислял гастеров с Немчиновки, которые платили до Слав. бульв., но пытались проехать до Кутузовской. А налик видимо да, не попадает в статистику, правда на 477 я особо не наблюдал «наличников».
stupid
лично#
tiroff: я особо не наблюдал «наличников»
Но здесь, в комментариях, волна возмущения по отмене кэша за проезд зашкаливала, аш Конституцию, и все либеральные свободы упоминали. Неужто извели? До НГ, была свидетелем, на 1055, щедро мелочь отсыпали, так тоже отменят…
belousovvm
лично#
Власти Подмосковья продолжают политику по уничтожению общественного транспорта. Как можно было отменить автобус до Москвы из Вереи? Неужели чиновники не понимают, что тем самым убивают малые города? Почему люди должны делать пересадку на другой вид транспорта, ждать электричку и так далее? Это же лишние минуты в пути.
Для того, чтобы поменьше было таких решений всех чиновников нужно пересадить на общественный транспорт. Тогда они ощутят всю прелесть поездок на общественном транспорте на собственной шкуре. Особенно в зимнее время.
lenivets
лично#
belousovvm: Как можно было отменить автобус до Москвы из Вереи?
А был такой автобус?
Странно. Из Голицыно не было, из Кубинки не было. А из Вереи был.
belousovvm
лично#
lenivets: А был такой автобус?
Советую внимательно почитать статью.
lenivets: Ранее был прямой маршрут № 301 «Верея — метро Парк Победы». Но с 30 марта решением Минтранса этот маршрут заканчивается не в Москве, а на станции МЦД «Лесной Городок». Жители Вереи указывают, что теперь им приходится тратить на дорогу до центральной части Москвы на несколько десятков минут больше.
Не вижу в этом ничего странного. В Верее даже поблизости нет ж/д станции в отличие от Голицыно и Кубинки.

Вообще конечно очень интересная позиция у нашего государства. Сначала полностью уничтожить в Подмосковье всю промышленность и сельское хозяйство, создав Москвацентричную экономику, когда люди вынуждены каждый день ездить в Москву на работу, а потом отменить и общественный транспорт, на котором люди собственно до работы и добираются.
lenivets
лично#
belousovvm: Советую внимательно почитать статью.
И правда.
И из Можайска в Москву катался.
А теперь нет его.
Однако, я продолжаю настаивать на том, что маршруты были убыточными и по-этому их отменили.
Для примера. С Павелецкого вокзала ходят автобусы в Воронеж, Тамбов, Липецк, Саратов и проч. В эти города есть ежедневные прямые поезда. Автобусы частные. Власти с ними борются, гоняют подальше от вокзала. Но, они всё равно катаются из других мест. Именно потому, что поездки приносят прибыль.
belousovvm
лично#
lenivets: И правда.
И из Можайска в Москву катался.
А теперь нет его.
Однако, я продолжаю настаивать на том, что маршруты были убыточными и по-этому их отменили.
Для примера. С Павелецкого вокзала ходят автобусы в Воронеж, Тамбов, Липецк, Саратов и проч. В эти города есть ежедневные прямые поезда. Автобусы частные. Власти с ними борются, гоняют подальше от вокзала. Но, они всё равно катаются из других мест. Именно потому, что поездки приносят прибыль.
Общественный транспорт во всём мире является дотационным. Потому что в первую очередь выполняет социальную функцию. Все маршруты не могут быть прибыльными. Есть супер-прибыльные маршруты, есть те, что выходят в ноль, а есть убыточные. Доходы должны перераспределяться. Уверен, что в Одинцовском районе достаточно очень прибыльных маршрутов.
При чем здесь частные автобусы в другие города мне совершенно не понятно? Это частный бизнес, а не общественный муниципальный транспорт.
Вы ещё забываете про то, что автобус по пути следования проезжает мимо кучи населённых пунктов, где подсаживаются люди. Это малые деревни, посёлки, СНТ. Об этих людях вы подумали?
lenivets
лично#
belousovvm: Общественный транспорт во всём мире является дотационным.
Опять этот фантомный «весь мир». Да, в половине штатов США общественного транспорта нет вообще. Никакого. И без личного автомобиля будешь ходить вокруг своего дома пешком. Только там ещё и магазинов у дома нет.
belousovvm: Потому что в первую очередь выполняет социальную функцию.
Хорошее дело, но требует денег.
belousovvm: Все маршруты не могут быть прибыльными. Есть супер-прибыльные маршруты, есть те, что выходят в ноль, а есть убыточные. Доходы должны перераспределяться. Уверен, что в Одинцовском районе достаточно очень прибыльных маршрутов.
Полагаю, пора Вас назначить начальником Минтранса и вручить Вам калькулятор. И тут же добавится количество и качество маршрутов по всей МО.
belousovvm: Вы ещё забываете про то, что автобус по пути следования проезжает мимо кучи населённых пунктов, где подсаживаются люди. Это малые деревни, посёлки, СНТ. Об этих людях вы подумали?
Я не думаю, а Вы в новом кресле обязательно придумаете и всё прекрасно организуете.
(Если денег хватит).
belousovvm
лично#
lenivets: Опять этот фантомный «весь мир». Да, в половине штатов США общественного транспорта нет вообще. Никакого. И без личного автомобиля будешь ходить вокруг своего дома пешком. Только там ещё и магазинов у дома нет.
Информация из собственного опыта или неких «открытых источников»?
lenivets: Полагаю, пора Вас назначить начальником Минтранса и вручить Вам калькулятор. И тут же добавится количество и качество маршрутов по всей МО.
Вы уполномочены назначить? Если да, то я согласен. Как раз сейчас нахожусь в раздумьях по поводу смены сферы деятельности.
lenivets: а Вы в новом кресле обязательно придумаете и всё прекрасно организуете.
Уверен, что если добросовестно подойду к своим обязанностям, то обязательно организую.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи